Участие «АНДИ Групп» в выездном заседании Подкомитета по автотормозам Комитета НП «ОПЖТ»
4 апреля 2019 года на площадке АО «РИТМ» Тверского производственно-технического агентства (ТПТА) состоялось выездное заседание Подкомитета по автотормозам Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу. В мероприятии приняли участие представители ведущих профильных организаций: АО «ВНИИЖТ», Дирекции тяги и ДТП ОАО «РЖД», РУТ (МИИТ), ООО «Кнорр-Бремзе», АО «ВРК-1», «ВРК-2», «ВРК-3», ООО «ВНИЦТТ», АО «МТЗ ТРАНСМАШ», ООО «УКБВ», ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» и другие.
Производственная компания «АНДИ Групп» была представлена генеральным директором Дмитрием Игоревичем Сальниковым, который выступил с инициативами, направленными на повышение эффективности претензионной работы на сети железных дорог. В своём выступлении он подчеркнул необходимость устранения формального подхода к разбору технических отказов и предложил сосредоточиться на анализе причин и системной работе с достоверной информацией, а не на поиске виновных.
По итогам заседания участники поддержали инициативу обращения в Департамент вагонного хозяйства с предложением об открытии доступа для производителей к статистике отказов, которую ведёт ПКБ ЦВ ОАО «РЖД». Также было предложено подключение производителей к системе КАСАНТ, что позволит оперативно реагировать на отказы и внедрять корректирующие меры.
Дополнительно был рассмотрен вопрос внесения изменений в РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 в части нормативного значения усилия затяжки болтов смотровых крышек буксового узла. Это решение направлено на предотвращение деформации уплотнителей и нарушения герметичности узлов, что может привести к обводнению смазки и выходу узла из строя.
Одним из ключевых предложений «АНДИ Групп» стало введение в практику закупок обязательного предъявления участниками тендеров документов, подтверждающих постановку продукции на серийное производство по ГОСТ 15.902-2014. Это позволит минимизировать риск поставок контрафактной и некачественной продукции на сеть железных дорог.
Участие в заседании подтвердило активную позицию компании в профессиональном сообществе и её стремление к развитию цивилизованного и безопасного рынка железнодорожных комплектующих.